Yana18
            		 
            		
  
                     Новичок
        		 | 
        		
            		               
    			     
            		
           			помогите, пожалуйста, чем можете, буду признательна даже за один ответ))))  Вопрос № 5. Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя обусловлены: (только его предпочтениями)  1.размерами дохода;  2.ценами покупаемых благ;  3.предельной нормой замещения;  4.законом спроса.  Вопрос №22. Фирма в условиях совершенной конкуренции:  1. самостоятельно устанавливает цены;  2. принимает цену, заданную рынком;  3. цены устанавливают государственные органы;  4. ориентируется на цены фирмы-лидера.  Вопрос №23.Наиболее полно соответствует условиям совершенной конкуренции один из следующих рынков:  1. акций и облигаций фирм;  2. телефонная связь;  3. автомобилей;  4. бензина.  Вопрос №28. Если конкурентная фирма работает с убытком в коротком периоде, то величина убытков должна быть:  1. меньше величины постоянных издержек;  2. больше величины постоянных издержек;  3. равна величине постоянных издержек;  4. верного ответа нет.  Вопрос № 35. Предельный доход монополиста снижается потому, что:  1.снижается цена продукта;  2.растут издержки производства;  3.снижается эластичность спроса;  4.снижается объем продаж.  Вопрос № 38. Монополист может получать экономическую прибыль:  1. только в коротком периоде;  2. только в длительном периоде;  3. и в коротком и в длительном периодах;  4. верного ответа нет.  Вопрос №49. В условиях монополистической конкуренции для максимизации прибыли фирма должна соблюдать равенства:  1. средних издержек и цен;  2. предельных издержек и цен;  3.  предельных издержек и предельного дохода;  4. предельного дохода и цен.        Вопрос №50. Монополистическая конкуренция эффективна и выгодна потребителям, потому что:  1. достигается эффективное использование ресурсов;  2. фирмы производят эффективный (с точки зрения рынка) объем продукции;  3. дифференциация продукта наиболее полно удовлетворяет потребности потребителей;  4. отсутствует ценовая конкуренция.  Вопрос №58. Если снижение цены фирмой – олигополистом поддерживается ее конкурентами, а повышение цены – не поддерживается, то имеет место модель:  1.ценового лидерства;  2.модель «издержки плюс»;  3.«ломоной кривой спроса»;  4.модель картеля.  Вопрос №59. Основной целью создания тайного картеля в олигопольной отрасли является:  1.создание дополнительных барьеров на входе в отрасль;  2.минимизация издержек фирм-участниц;  3.повышение производительности труда;  4.ограничение отраслевого выпуска для повышения цен и доходов.   Вопрос № 61. Целью государственной антимонопольной политики является:  1. снижение уровня рыночных цен и увеличение объемов продаж продукции;  2. снижение уровня рыночных цен и снижение объемов продаж продукции;  3. максимизация налоговых поступлений в государственный бюджет;  4. увеличение прибыльности компаний, занимающих доминирующее положение на рынке.  Вопрос № 63. Зависимость между степенью монопольной властью фирмы и эластичностью спроса на ее продукцию определяется соотношением:  1. чем неэластичнее спрос, тем больше монопольная власть;  2. чем эластичнее спрос, тем больше монопольная власть;  3. чем неэластичнее спрос, тем меньше монопольная власть;  4 чем эластичнее спрос, тем меньше монопольная власть;  Вопрос № 66. Все основные ресурсы на рынке предлагают:   1. фирмы;  2.  домашние хозяйства;  3.  государство;  4.все ответы верны  Вопрос №71. Фирма максимизирует прибыль при минимальных издержках производства, если:  1. предельный продукт каждого фактора равен цене этого фактора;  2. предельный продукт в денежном выражении равен цене этого фактора;  3. цены всех факторов производства минимальны;  4. предельные продукты всех факторов производства равны.  Вопрос 90. Дифференциация размеров земельной ренты при изменении спроса на землю зависит:  1. от уровня налогов;  2. предложения земельных участков;  3. различий в плодородии земельных участков;  4. форм собственности на землю.  Вопрос № 94. Производительный экономический ресурс – это :  1. денежный капитал;  2. физический капитал;  3. потребительские товары;  4. прибыль.  Вопрос № 98. Если норма временного предпочтения равна нулю, то это значит, что:  1. отказ от текущего потребления компенсируется увеличением потребления в будущем;  2. ни при каких условиях потребитель не откажется от текущего потребления;  3. отказ от текущего потребления не приведет ни к уменьшению , ни к увеличению потребления в будущем;  4. отказ от текущего потребления вызовет уменьшение потребления в будущем.  Вопрос №115. К условиям общего равновесия по Парето не относятся:  1.  эффективность в обмене;  2.  эффективность в производстве;  3.  эффективность в перераспределении;  4.  эффективность структуры выпуска.  Вопрос №136. Проявлением асимметричности информации может служить:   1. рост цен;  2.  вытеснение высококачественных товаров низкокачественными, снижение общественного благосостояния;  3.  существование внешних эффектов;  4.  конкуренция на рынках, рост общественного благосостояния.      
				 |